Евгений Бобрышев: после жестких трасс хочется на итальянский песок

Add to Flipboard Magazine.

Полторы недели назад в ВДЦ "Орленок" прошел этап чемпионата мира по мотокроссу – Гран-при России. На нем вернулся в строй наш Евгений Бобрышев, который получил травму в Германии. Российская гонка обозначила экватор турнира, и перед его второй половиной гонщик команды Honda дал интервью Вестям.Ru.

Разговор вольно или невольно крутился около повреждения, полученного Евгением на Гран-при Германии. Получилось, что и эта не слишком приятная история также стала определенным "водоразделом" для Бобрышева по ходу сезона.

- Четыре недели назад я сломал ключицу и после этого последовала классическая схема: поездка к профессору медицины Хендриксу, опытному специалисту в этой области, операция, которая прошла успешно и во время которой мне вживили металлическую пластину. Время выздоровления, которое рекомендовали медики – полтора месяца.

- А Вы решили сократить срок наполовину, приехав гоняться в Россию…
— Да, после консультации с врачом я решил попробовать сесть на мотоцикл. Медицина свое дело сделала, все у меня там крепко, хорошо заживает, и дело, в основном, в боли. Врач сказал: если слишком сильно болит, то не нужно рисковать. Но я могу сказать, что боль была не столь уж сильна, чтобы я остался "на берегу"…

- Но, получается, что после травмы и непосредственно перед Гран-при России Вы сели в седло мотоцикла всего один раз?
— Да, могу сказать, что первая и единственная тренировка – даже не тренировка, а пробный заезд за несколько дней до Гран-при России, — длился всего 20 минут…

- И как это – после трех недель бездействия и одного 20-минутного заезда выходить на старт в чемпионате мира?
— Ну, вот так. Могу сказать, как человек в этом деле достаточно опытный: все дело в предсезонной подготовке. Я считаю, что подготовился к нынешнему сезону очень хорошо и на самом деле перерыв в две или три недели значительной роли не играет. Организм, мышцы, голова всё помнят. И, к тому же, я ведь не сидел "на печи": крутил велотренажер, занимался в зале, делал множество специальных упражнений, которые не дают застояться – все это шло в дело…

- Не могу не спросить об отношении к Вашему "простою" со стороны команды: было ли давление – выходить на старт как можно раньше? Мы ведь знаем, что Ваш напарник чемпион мира Тим Гайзер тоже травмирован и эта ситуация не может ни сказываться на командных задачах…
— Нет, у нас все поставлено очень профессионально. Никакого давления, никаких вопросов, связанных с избыточным риском. Могу даже сказать, что не только те специалисты, работающие рядом с тобой каждый день, но и руководители команды, которые приезжают обычно на отдельные этапы чемпионата – все вели беседы с точки зрения здравого смысла. Можешь ехать – езжай, чувствуешь дискомфорт – лучше воздержись. Но как я мог не приехать на Гран-при России?

- Трасса в "Орленке" в этом смысле оказалась Вам помощником или своего рода "соперником"? Насколько человеку с травмированной ключицей здесь сложно выступать?
— Эту трассу я и знаю, и не знаю. Гонялся здесь 10 лет назад, но с тех пор организаторы многое поменяли, так что ехать пришлось как внове. Могу сказать, что для травмированной ключицы наибольшую опасность представляют трамплины с приземлением на ровную поверхность. Это – всегда удар. Но в "Орленке" все приземления для меня получались достаточно комфортными. Минусом стало то, что эта трасса – горная и по дистанции очень много камней, которые, влетая из-под колес, "пробивают" довольно сильно. Но поставили дополнительно защиту, так что внутренне я понял, что правильно поступил, приехав на Кавказ…

- Говоря Ваших о физических данных и стиле вождения: трасса Гран-при России – Ваша, подходит под параметры гонщика Бобрышева?
— Ну, вообще-то я не очень люблю жесткие трассы. Если выбирать как "черное" и "белое", то трасса в "Орленке" мне, скорее, не подходит… Но я ни в коем случае не жалуюсь (смеется), условия для всех одинаковые…

- Заезды на российской трассе обозначили экватор чемпионата мира. Если подвести итоги его первой половины: что получилось, а что хотелось бы сделать лучше?
— В целом мне грех жаловаться. До падения в Германии у меня все шло довольно ровно: попадание в Топ-5, два подиума, по очкам я шел среди лидеров… А если взять одну какую-то гонку, то, конечно, очень вдохновенным получился второй заезд на Гран-при Латвии, где я с 12-го места сумел прорваться на четвертое буквально за полтора круга. Это, как говорится, самому понравилось.

- Ну, а главная неудача все-таки травма?
— Конечно. Пришлось пропустить практически два этапа, да и на Гран-при России объективно я гонялся не в полную силу. К тому же, у меня никогда не было травмы ключицы, все ощущения в этом смысле совершенно новые. И это при том, что травма ключицы при падении – это одна из самых распространенных в мотокроссе.

- Наверное, давайте больше о травме не будем. Половина сезона позади, но вторая его часть – это такой чистый лист перед Вами. Каков план? Что обязательно надо успеть сделать?
— Как не говорить о травме в этой ситуации? (Улыбается). Не секрет, что я немного "улетел" в низ таблицы по очкам из-за этого падения. Так что задача довольно банальна: бороться за подиумы, стараться набрать как можно больше турнирных баллов.

- В этой связи, вопрос про оставшиеся этапы: где Вы хотите себя проявить и где можете это сделать? Может быть, какая-то из гонок нравится особенно и обычно складывается удачно?
— Через две недели после Гран-при России гонка в Италии. Мне там всегда нравится ездить. Потом этап в Португалии. Это очень крутые, песчаные трассы, именно такие, как я люблю. Еще очень сложным будет этап в Бельгии – сложным, но интересным. Сейчас мы пройдем круг европейских гонок, а в конце сезона поедем в Америку. На Гран-при США будет новая для всех трасса, и встречи с ней жду с большим интересом и определенными надеждами. Вообще, из девяти оставшихся этапов пять или шесть для меня будут весьма интересными. Так что надо восстанавливать здоровье как можно быстрее.

0 комментариивернуться к сообщению

Добавить свой ​​комментарий

Ник:
E-mail:
Website:
Комментарий:

Другие статьиПерейти на главную страницу

Путин осмотрел бесплатный тренажерный зал под открытым небом в Петрозаводске

Путин осмотрел бесплатный тренажерный зал под открытым небом в Петрозаводске(0)

Add to Flipboard Magazine. Президент России Владимир Путин побывал на Онежской набережной в Петрозаводске, где осмотрел установленные под открытым небом бесплатные уличные тренажеры. Они разработаны и

Тренер Фатих Терим покинул сборную Турции

Тренер Фатих Терим покинул сборную Турции(0)

Add to Flipboard Magazine. Сборная Турции по футболу осталась без главного тренера. Занимавший этот пост Фатих Терим ушел в отставку. Контракт Турецкой федерации футбола с 63-летним Фатихом Теримом был досрочно

Бывшего армейца Тошича ждут в Германии

Бывшего армейца Тошича ждут в Германии(0)

Add to Flipboard Magazine. Сербский полузащитник Зоран Тошич может продолжить карьеру в составе вернувшегося в первую бундеслигу "Ганновере". Контракт Тошича с ЦСКА истек в конце прошлого сезона, и он стал

Новак Джокович пропустит остаток сезона

Новак Джокович пропустит остаток сезона(0)

Add to Flipboard Magazine. Травма локтя не позволит первой ракетке мира Новаку Джоковичу выступить ни на Открытом чемпионате США, ни в оставшихся турнирах нынешнего сезона. Сербский теннисист вернется на корт не

«Локомотив» одолжит у «Зенита» Новосельцева

«Локомотив» одолжит у «Зенита» Новосельцева(0)

Add to Flipboard Magazine. Защитник Иван Новосельцев близок к переходу из "Зенита" в "Локомотив". Речь идет об аренде 25-летнего футболиста. "Локомотив" готов арендовать Ивана Новосельцева сроком на

полная новость

Счетчики

  • Яндекс.Метрика

Социальные сети

Самые популярные категории

© 2014 24ИНФО.РФ All rights reserved.