Владельцам торговых центров на МКАД предложили построить съезды

Московские власти предложили владельцам объектов близ МКАД объединиться и построить разгонные полосы и дороги-дублеры, чтобы ликвидировать пробки и снизить аварийность. Стоимость одного съезда может достигать 1 млрд руб., полагает эксперт

Торговые центры на МКАД

Собственники объектов на МКАД, на съездах, к которым образуются заторы, построят трассы-дублеры и разгонные полосы. Об этом рассказал РБК глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. «Владельцам более 20 объектов дали время на то, чтобы они построили разгонные полосы или другие варианты съезда. Было заседание соответствующей комиссии, собственники начали работу над проектами», — рассказал Жидкин.

Всего на МКАД находится 298 съездов, в основном они ведут к торговым объектам.

По словам чиновника, на МКАД есть несколько крупных проблемных участков. «Часто бывает так, что есть участок протяженностью 3 км, на нем под прямым углом, без разгонных полос, расположены несколько съездов. Мы предлагаем им всем объединиться и построить один дублер», — пояснил чиновник.

Несколько существующих съездов на самых аварийных участках были закрыты. Решение о закрытии принимает комиссия по организации дорожного движения. «Участие собственников крупных объектов, примыкающих к кольцевой автодороге, в строительстве разгонных полос и небольших дорог-дублеров станет их вкладом в глобальную реконструкцию МКАД», — заявил Жидкин.

В 2015 году московские власти заявили, что обнаружили 25 проблемных съездов к торговым центрам, развлекательным комплексам и автосалонам, в том числе на 14-18-м км МКАД, 65-68-м км, 74-78-м км. Осенью прошлого года сообщалось, что эти съезды могут закрыть. Как утверждают столичные чиновники, на съездах под прямым углом без разгонных полос скапливаются автомобили, перегораживая дорогу основному потоку.

Представитель садового центра «Ясенево», попавшего в список, рассказал РБК, что в прошлом году от московских властей были предложения принять участие в строительстве, но садовый центр — «маленький объект», у него нет проблем с пробками. В ТРЦ «Вэйпарк» РБК заявили, что разговор с властями об участии в реконструкции МКАД был, но в последние месяцы не поднимался. Представитель ТЦ «Гвоздь» подчеркнул в разговоре с РБК, что проблема обсуждалась, но пока центр в дорожном строительстве не участвует.

Один из разработчиков Генплана Новой Москвы на условиях анонимности рассказал РБК, что строительство одного небольшого дублера может стоить десятки миллионов рублей. Гораздо дороже стоят направленные съезды с эстакадами — плавные повороты, которые позволяют уйти с основной магистрали без снижения скорости. Их стоимость может достигать 1 млрд руб.

Новые объекты на кольцевой

До конца года планируется разработать методику расчета для присоединения к инфраструктуре МКАД собственников объектов, которые только будут строиться вдоль кольцевой. Сколько их может появиться на МКАД, должна показать схема развития прилегающих территорий, разработку которой также планируется завершить в 2017 году. Площадь территорий вокруг МКАД составляет приблизительно 14 тыс. га. Для нее разработают несколько крупных проектов планировки под коммерческую застройку. Собственники новых объектов должны будут участвовать в реконструкции МКАД, общая стоимость которой оценивается более, чем в 100 млрд руб.

«Участие инвесторов в дорожном фонде будет зависеть от размера объекта. Методика расчета будет включать разные коэффициенты: количество машин, приезжающих к объекту, его площадь, специфику. Например, если появится крупный торговый центр, мы должны понимать, какое число машин будет приезжать к нему, увеличивая тем самым трафик на МКАД», — пояснил Жидкин. В рамках развития территорий возле МКАД также могут перенести гаражи.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин говорит, что на любой крупной магистрали должно быть ограниченное число съездов на дублеры и другие дороги-«коллекторы». В противном случае все равно будут образовываться пробки, несмотря на реконструкцию трассы. «По российским нормам «точки подключения» могут быть каждые 5 км, по зарубежным — 20-30 км», — сказал Блинкин. По его словам, для обслуживания любого объекта на МКАД требуются десятки километров дорожного полотна. Стоимость строительства одного километра одной полосы может составить не менее $3 млн.

В 2009 году на 65-66-м км МКАД был открыт концертный зал «Крокус Сити Холл», принадлежащий миллиардеру Арасу Агаларову. К нему была построена дорога стоимостью 100 млн руб. без необходимых согласований. Через год правительство Москвы подало в суд, требуя признать дорогу самостроем и передать в собственность столицы. Объект был передан Москве. 

0 комментариивернуться к сообщению

Добавить свой ​​комментарий

Ник:
E-mail:
Website:
Комментарий:

Другие статьиПерейти на главную страницу

Что изменится в российском законодательстве в июне

Что изменится в российском законодательстве в июне(0)

В начале лета в России традиционно вступает в силу множество нормативных документов, касающихся самых разных сфер жизни. Главные из них — в обзоре РБК Нововведения связаны с вступлением в силу федеральных законов, правительственных постановлений и ведомственных распоряжений. Они касаются финансового, судебного и строительного законодательства.

Минобороны назвало причину крушения Ту-154 над Черным морем

Минобороны назвало причину крушения Ту-154 над Черным морем(0)

Минобороны озвучило итоги расследования катастрофы Ту-154, который разбился близ Сочи в декабре прошлого года. По данным ведомства, причиной крушения могло стать нарушение пространственной ориентировки командира судна Крушение самолета Ту-154 под Сочи могло произойти из-за нарушения пространственной ориентировки командира, это привело к его ошибочным действиям при управлении судном. Такие данные озвучило Минобороны России по итогам расследования катастрофы.

Суд присудил 2 млн руб. Дадину за незаконное уголовное преследование

Суд присудил 2 млн руб. Дадину за незаконное уголовное преследование(0)

Суд в Подмосковье обязал Минфин заплатить 2 млн руб. в пользу активиста Ильдара Дадина за незаконное содержание под стражей и под домашним арестом в течение 2,5 года. Сам Дадин просил о компенсации в 5 млн руб. Железнодорожный суд Московской области сегодня постановил взыскать с Минфина 2 млн руб. в пользу активиста Ильдара Дадина в качестве компенсации за незаконное уголовное преследование. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на адвоката Ильдара Дадина Алексея Липцера.

Суд обязал Навального удалить фильм о Медведеве

Суд обязал Навального удалить фильм о Медведеве(0)

Алексей Навальный и его Фонд борьбы с коррупцией должны будут удалить из Сети фильм «Он вам не Димон» о премьер-министре и разместить опровержение. Делать это Навальный и ФБК не намерены Люблинский суд Москвы удовлетворил иск миллиардера Алишера Усманова к оппозиционеру Алексею Навальному и Фонду борьбы с коррупцией (ФБК). Такое решение в среду, 31 мая, приняла судья Марина Васина, передает корреспондент РБК.

Встретились в суде: как развивался конфликт Усманова с Навальным

Встретились в суде: как развивался конфликт Усманова с Навальным(0)

31 мая Люблинский суд столицы удовлетворил иск о защите чести и достоинства, который бизнесмен Алишер Усманов подал к основателю Фонда борьбы с коррупцией Алексею Навальному. В преддверии разбирательств в суде миллиардер записал два видеообращения, в которых обвинил оппозиционного политика во лжи и невежестве; в итоге публичный конфликт Усманова и Навального стал одной из самых обсуждаемых тем этой весны в российских медиа.

полная новость

Счетчики

  • Яндекс.Метрика

Социальные сети

Самые популярные категории

© 2014 24ИНФО.РФ All rights reserved.